12SR

Быстрее, чем у конкурентов, потому что захватывает два тюка за один погрузочный цикл, система автовыравнивания Auto Align® позволяет одному человеку укладывать 40-60 т тюков в час. Тюкопогрузчик 12SR укладывает 12 (3х3) сухих тюков: шесть в высоту, а два - в ширину. Возможность захвата тюков, упакованных веревками или без них.

Benefits

Легкий захват


  • Захват тюков в любом направлении

    Тюки можно захватывать на ходу на скорости 5 миль/час. Тюки могут плавно передвигаться боком или поворачиваться, чтобы оказаться между штангами во время движения Bale Skoop.


  • Автоматические захватывающие крюки

    Захватывающие крюки выходят сзади рабочей платформы, поднимают и укладывают первый тюк. Один гидравлический цилиндр приводит в действие четыре больших захватывающих крюка. Уникальные плавающие трубы соединены с выравнивающими штангами. Когда рабочая платформа поднята на 20-30см, трубы опускаются так, чтобы выравнивающие штанги были готовы для удержания второго тюка.


  • Два тюка за один цикл

    Выравнивающие штанги укладывают первый тюк в центре машины. Затем захватывающие крюки автоматически включаются для удержания первого тюка, а выравнивающие штанги раскрываются и захватывают второй тюк. Наклонно установленная платформа тюкопогрузчика Bale Skoop обеспечивает передвижение тюков на заднюю часть рабочей платформы.


  • Быстрая укладка

    Верхний тюк удерживается на своем месте рабочей платформой. В месте работы рулевой механизм трактора вместе с прицеплением Bale Skoop дает возможность оператору увидеть ряд тюков и выровнять машину.  Как только платформа будет в вертикальном положении, выравнивающие штанги раскрываются, одновременно задвигая зубья вилочного захвата, а тюкопогрузчик проезжает вперед, смещая тюки назад под их собственным весом.

Не требует частого обслуживания


  • Клапан управления последовательностью

    Уникальный клапан управления последовательностью управляет работой клапана последовательности и 4-ходового клапана. Вместе эти два клапана последовательно управляют выравнивающими штангами, захватывающими крюками и рабочей платформой. Гидравлические шланги   аккуратно установлены для легкого доступа и обслуживания.


  • Усиленная ось колес

    Ось с нагрузкой 22000-фунт. закрепляется болтами с Bale Skoop. Тюкопогрузчик 12SR оборудован стандартными шинами повышенной проходимости.


  • Легкий доступ к гидравлике

    Распределитель сзади прицепления обеспечивает легкое обслуживание. Прицепление установлено на усиленном шарнире. Пластиковые пластины установлены в местах контакта прицепления, чтобы уменьшить износ.


  • Простое соединение с трактором

    Прицепление на шарнирном соединении и гидрошланги с бирками обеспечивает легкое соединение с трактором.


  • Предупреждающее освещение

    Предупреждающее освещение, установленное в кабине, включается, если Bale Skoop не находится на одной линии движения с трактором.

12SR

Faster than the competition because it picks up two bales per loader cycle, the Auto Align® bale stacking system allows 1 person to roadside 40-60 ton per hour. The 12SR stacks twelve (3X3) dry bales six high and two wide. Bales can be picked up and stacked on or off strings.

Benefits

Easy Picking


  • Pick Bales In Any Direction

    Bales can be picked on the go at speeds up to 5 mph. The bales will slide sideways and turn to fit between the arms as the Bale Skoop is driven forward.


  • Automatic Grab Hooks

    The grab hooks come out from behind the loader and holds the first bale in place. One hydraulic cylinder is used to activate the four large hooks. Unique floating pipes are connected to the ends of the alignment arms. With the loader raised 8 to 12 inches the pipes slide down to allow the alignment arms to hold the second bale creating the forward stair step to each row.


  • Two Bales Per Cycle

    Alignment arms align the first bale to the center of the machine. Then the grab hooks automatically engage to hold the first bale in place allowing the alignment arms to open and engage the second bale. The inclined bed of the Bale Skoop allows bales to slide to the back.


  • Fast Stacking

    The top bale is held in place by the loader. At the stacking location, steering with the hitch allows the operator to see the existing stack so the load can be easily aligned. Once the bed is vertical, the alignment arms are opened, and the Bale Skoop is driven forward to remove the forklift teeth from under the stack.

Low Maintenance


  • Sequencing Valve

    The unique sequencing valve arrangement employs a custom sequence valve and a 4-way valve. Together these two valves sequence the alignment arms, grab hooks and loader. The hydraulic hoses are laid out neatly for easy access.


  • Heavy-duty Axle

    A 22,000 lb. capacity axle is bolted to the Bale Skoop. The 12SR comes standard with high flotation Terra Tires.


  • Easy Hydraulic Access

    The manifold, located at the end of the hitch allows for easy servicing. The hitch is cradled at the pivot point for added strength. Plastic plates are placed at the contact points to decrease wear.


  • Simple Tractor Connection

    A ball hitch and labeled hydraulic hoses makes connecting to the tractor easy.


  • Warning Light

    The warning light that is placed in the cab indicates if the Bale Skoop is offset from the travel of the tractor.